калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
Новый мультиметр от компании RIDGID
Schneider Electric открыл третий международный конкурс студенческих проектов
Прогноз : Петербургские коммуналки можно будет расселить не раньше, чем через 200 лет
Компания «Ангстрем» представила последние разработки
Заводы по изготовлению стройматериалов из гипса
Строительством доступного комфортного жилья в Москве
Анастасия Гребенкина ремонтировала свою квартиру 3 года
РусВинил завершил ввоз оборудования для строительства завода ПВХ
Выставка стройматериалов и машиностроения Bauma China 2012
Стройка и Олимп
Строительство не улаживается в сроки по вине подрядчиков
Электротранспорт Твери готов отказаться от трамвая
Графен — новое слово в аккумуляторах

Электротехнический сектор
18.12.2013 22:16

 

altС каждым днем все больше появляется разговоров о повсеместном внедрении электрических автомобилей, которые позволят передвигаться по дорогам без нанесения ущерба окружающей среде.

Единственное, что сдерживает развитие автомобилестроения на аккумуляторных батареях, — вопрос аккумулирования электрической энергии в таких объемах, чтобы этого было достаточно для передвижения автомобиля без подзарядки на длительные расстояния. Основная масса предлагаемых аккумуляторов —  литий-ионные. Однако дальше города на такой машине не уедешь. Тем не менее, множество компаний работают в этом направлении, ведь та, которая сможет разработать подобный аккумулятор, откроет новую эру в автомобилестроении.

Одним из направлений, в котором работают разработчики, является аккумулирование энергии, и использование ее по кругу. Так, энергия возникает при торможении автомобиля, а также в процессе езды по неровным дорогам. При доведении подобной технологии до ума, в результате чего потери при переводе механической энергии в электрическую сведутся к минимуму, автомобиль сможет ездить без дополнительной зарядки очень долго. Еще одной проблемой, которую нужно решить, является скорость аккумулирования, которая пока еще очень мала, а время, необходимое для торможения, исчисляется максимум минутой. Для этого необходимы устройства, которые имеют большую емкость и быстро заряжаются, например, суперконденсаторы.

Уже разработанные образцы суперконденсаторов на самом деле имеют высокую скорость зарядки. Однако емкость их оставляет желать лучшего. К тому же пока они ненадежны и имеют малый срок службы. Их хватает на пару циклов работы, хотя это число должно быть больше в миллионы раз. Одним из решений этой проблемы является графен. Образцы, изготовленные на его основе, имеют необходимую емкость, величина которой приблизительно на уровне литий-ионных аккумуляторов. Но в отличие от последних, могут быстро накапливать заряд, после чего отдавать его. Конечно, необходимого количества циклов они пока не выдерживают, но для опытных образцов показывают очень неплохие результаты.

Таких результатов удалось добиться благодаря тому, что была разработана новая форма графена, которая отличается большой площадью полезной поверхности. Материал, изготовленный по новой технологии, получается пористым, благодаря чему ионная жидкость может заполнить весь объем графена. В результате достигаются необходимые параметры.

 
Широкий выбор аккумулятора для авто, аккумуляторы и зарядки есть здесь