калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
Откуда пошло электричество
Ветер, ветер, ты могуч
ВОЛМА вложит 1 млрд руб в реконструкцию гипсового завода в Адыгее
Плюсы московских домостроительных комбинатов
Цены на нефть летят «по наклонной»
МЭС завершили испытание нового оборудования
Значение ремонта магазина
  Свердловские энергетики ищут решения проблем отрасли
Ростову придётся отдавать долги
Прогноз : Петербургские коммуналки можно будет расселить не раньше, чем через 200 лет
Энергосберегающий дом
Буревестник-24

Промышленность
21.06.2014 13:15

 

altВ Якутии закончились испытательные работы, связанные с эксплуатацией экраноплана-амфибии. Согласно сообщению ИТАР-ТАСС испытания прошли успешно, в ходе их проведения конструкция под названием «Буревестник-24» проявила себя с положительной стороны. Это единственный в мире экраноплан-амфибия, его испытания проводились в зимний период.

 

По словам Евгения Стрекалина, который занимает должность заместителя генерального директора «Саха(Якутской) транспортной компании», данное устройство может работать при минимальной температуре, равной минус пятьдесят градусов по Цельсию. При этом он отметил, что оптимальным вариантом является использование амфибии до минус тридцати пяти градусов, потому что при более низкой температуре ускоряется износ деталей конструкции и составных частей. Стрекалин представил устройство журналистам.

Планируется, что применение «Буревестника-24» позволит увеличить и упростить передвижение пассажиров в удаленные районы Якутии, куда в настоящее время сложно добираться из-за неразвитости транспортной системы.

По словам Стрекалина, конструкция может использоваться для перевозки пассажиров, грузов и в санавиации. Таким образом, возможности транспортной системы региона будут значительно расширены.

Экраноплан-амфибия имеет пять режимов работы — аэросани, передвижение на экране и вне его, плавание и перемещение по поверхности воды.

В мае пройдет ледоход. После этого начнутся первые рейсы амфибии в направлении Якутск-Олекминск. Расстояние между этими населенными пунктами составляет шестьсот пятьдесят километров. Планируется, что стоимость билетов будет в несколько раз меньше, чем на самолет.