калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
  Свердловские энергетики ищут решения проблем отрасли
Генерация по-фински
Непростая задача строительства
История электрификации российской столицы
В Костроме откроют домостроительный комбинат
Зеленое золото пеллет
В Канаде возведено небоскребы Мэрилин Монро
ВОЛМА вложит 1 млрд руб в реконструкцию гипсового завода в Адыгее
Александр Рыбак переезжает новую квартиру в Осло
Рынок коммерческой недвижимости в 2014 году
Ветроустановки: для чего и зачем?
Судовая арматура на сегодняшнем рынке

Методы малого электромонтажа

Методы малого электромонтажа

Большие производители элект...

подробнее

Будущее британской энергетики

Будущее британской энергетики

Правительство Великобритани...

подробнее
Буревестник-24

Промышленность
21.06.2014 13:15

 

altВ Якутии закончились испытательные работы, связанные с эксплуатацией экраноплана-амфибии. Согласно сообщению ИТАР-ТАСС испытания прошли успешно, в ходе их проведения конструкция под названием «Буревестник-24» проявила себя с положительной стороны. Это единственный в мире экраноплан-амфибия, его испытания проводились в зимний период.

 

По словам Евгения Стрекалина, который занимает должность заместителя генерального директора «Саха(Якутской) транспортной компании», данное устройство может работать при минимальной температуре, равной минус пятьдесят градусов по Цельсию. При этом он отметил, что оптимальным вариантом является использование амфибии до минус тридцати пяти градусов, потому что при более низкой температуре ускоряется износ деталей конструкции и составных частей. Стрекалин представил устройство журналистам.

Планируется, что применение «Буревестника-24» позволит увеличить и упростить передвижение пассажиров в удаленные районы Якутии, куда в настоящее время сложно добираться из-за неразвитости транспортной системы.

По словам Стрекалина, конструкция может использоваться для перевозки пассажиров, грузов и в санавиации. Таким образом, возможности транспортной системы региона будут значительно расширены.

Экраноплан-амфибия имеет пять режимов работы — аэросани, передвижение на экране и вне его, плавание и перемещение по поверхности воды.

В мае пройдет ледоход. После этого начнутся первые рейсы амфибии в направлении Якутск-Олекминск. Расстояние между этими населенными пунктами составляет шестьсот пятьдесят километров. Планируется, что стоимость билетов будет в несколько раз меньше, чем на самолет.