калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
Углеродные солнечные батареи
Выставка стройматериалов и машиностроения Bauma China 2012
Дом в Болгарии
«Лучки» посещают всё чаще
Лесная дорога или пять лет за взятку
Цемент
В Костроме откроют домостроительный комбинат
Солнечные и геотермальные электростанции
Как правильно перевозить крупную бытовую технику
Строительство не улаживается в сроки по вине подрядчиков
Договор о совместной деятельности
Цопэнерго - это...
Новый успех российских конструкторов

Промышленность
10.01.2014 09:18

 

altНа Брянском машиностроительном заводе был изготовлен и уже отправлен на проведение испытаний первый тепловоз, работающий на сжиженном газе. Прошло только несколько месяцев с момента распространения новости о том, что главный конструктор Волжского дизеля планирует установку газопоршневого двигателя на брянский локомотив.

И не так давно брянские работники машиностроительного завода уже приняли участие в испытательных мероприятиях по запуску и наладке.

Напомним, что разработки в сфере установки газового оборудования на локомотивы ведутся уже несколько лет. Предшественник газового турбовоза серии ГТ1 вышел в свет еще в 2007 году, и был сконструирован на базе электрического тепловоза ВЛ15. На сегодняшний день эта модель уже курсирует по российским железным магистралям. Однако из-за существующих нюансов в законодательной сфере, этот локомотив не входит в список сертифицированных изделий, поэтому его разрешено использовать только в испытательных целях. Прошедшая пятилетка, посвященная различным испытаниям и модернизации локомотива, заслужили внимание совета книги рекордов Гиннесса. И эти заслуги получили красный диплом за неимоверную мощность магистрального газового турбовоза, оснащенного двигателем на сжиженном природном газе. Более того, осенью прошлого года этот рекордсмен протянул состав из 170 вагонов, массой в шестнадцать тысяч тонн, что, по сути, является очередным уникальным достижением. Всё вместе показывает на практике, что использование только одного подобного локомотива может с легкостью покрыть тяговую силу от нескольких тепловозов.

Стоит добавить, что при сравнении со своими собратьями газовый локомотив имеет довольно таки скромный вес, при этом он способен вырабатывать мощь в 11 тысяч лошадиных сил. И при этом, в условиях максимальной загрузки он спокойно разгоняется до скорости в 100 км/ч. Новинку запланировано эксплуатировать по максимуму в северных районах Российской Федерации. Прежде всего, поскольку эти районы расположены вблизи с местами добычи природного газа, что существенного облегчит заправку локомотива топливом. К тому же, новый двигатель не нуждается в предварительном прогреве, а в условиях морозного климата его выходная мощность даже увеличивается. В этих районах по-прежнему редко встречаются токопроводящие пути, поэтому максимальная нагрузка ложится именно на неэлектрические тягачи.