калькуьятор тарифов

Вакансии

Генерация по-фински

Генерация по-фински

Уровень потребления электроэне...

подробнее
До 50% техпомещений новых станций метро Москвы можно сократить - эксперты

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:48
  • Москвы хочет изъять участок на Ленинском проспекте для строительства метро
  • Жители ВАО Москвы просят строить Кожуховскую линию метро подальше от домов
  • ДЗР Москвы предложил участок под станцию метро "Кутузовский проспект"
  • Станцию метро в Москве, которую начали строить в 1991 г, закончат в 2014 г
  • Доля москвичей, не имеющих доступа к метро, к 2020 году сократится до 7%
  • Мультимедиа

    все поля обязательны для заполнения
    Метро © # Алексей Куденко Теги: Россия, Москва, Строительство, Метро, Инфраструктура 14:24 11/10/2012

    МОСКВА, 11 октября - #. От 30% до 50% служебных помещений новых станций метрополитена Москвы можно сократить или вынести в менее дорогостоящие наземные здания, что повлечет снижение стоимости строительства метро, говорится в пресс-релизе департамента строительства столицы, выпущенном по итогам заседания Научно-технического совета (НТС).

     

    "На заседании Научно-технического совета департамента строительства обсуждался вопрос о снижении объемов, сроков и стоимости строительства объектов метрополитена за счет оптимизации количества, перечня площадей и функционального назначения помещений", - указывается в сообщении.

     

    В нем отмечается, что участники заседания предложили все помещения условно разделить на 6 групп, отметив, что помещения для пассажиров занимают 23% от всех помещений, помещения для обслуживания пассажиров - 5%, помещения технологического обслуживания станции - 15%, помещения технологического обслуживания линии - 5%, помещения для обеспечения коммуникационной связи - 18%, помещения для обеспечения технологических процессов - 34%.

     

    "По мнению специалистов, сокращение площадей первой группы (помещения для пассажиров) не представляется возможным", - уточняется в материалах департамента.

     

    В свою очередь, в группе помещений для обслуживания пассажиров возможно сокращение количества помещений медицинского пункта на каждой станции до одного, говорится в пресс-релизе.

     

    В нем отмечается, что возможно размещение помещений медпункта только на одной базовой станции, что позволит сократить не только количество помещений, но и снизить стоимость инженерного обеспечения.

     

    В материалах департамента указывается, что в целях сокращения общей площади служебных помещений участники НТС предложили не исходить от одной станции, а рассматривать в комплексе всю линию метрополитена, которую необходимо разделить на технологические участки по соответствующим службам и выделить "базовые станции" и "промежуточные станции".

     

    "При этом "базовые станции" можно строить с максимальным набором помещений, а "промежуточные станции" - с минимальным, но необходимым набором помещений", - уточняется в сообщении.

     

    Уменьшение площадей помещений технологического обслуживания станции и технологического обслуживания линии возможно за счет размещения эксплуатирующего персонала, который не связан с процессом перевозки пассажиров, в здание вне станционного комплекса, отмечается в пресс-релизе.

     

    В нем добавляется, что количество площадей помещений для обеспечения коммуникационной связи возможно уменьшить за счет сокращения количества помещений для служб метрополитена.

     

    Уменьшение площадей помещений для обеспечения технологических процессов возможно при применении современного комплекса систем автоматики, сигнализации, связи и безопасности, говорится в материалах департамента.