калькуьятор тарифов

Вакансии

Евростандарты сэкономят 10% на строительстве метро Москвы - заммэра

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:48
  • Второй вестибюль станции метро "Марьина Роща" могут открыть в ноябре
  • До 50% техпомещений новых станций метро Москвы можно сократить - эксперты
  • Москвы хочет изъять участок на Ленинском проспекте для строительства метро
  • Жители ВАО Москвы просят строить Кожуховскую линию метро подальше от домов
  • ДЗР Москвы предложил участок под станцию метро "Кутузовский проспект"
  • все поля обязательны для заполнения
    Строительство станции метро © # Илья Питалев Теги: Россия, Москва, Марат Хуснуллин, Строительство, Метро, Инфраструктура 09:48 15/10/2012

    МОСКВА, 15 октября - #, Михаил Рычагов. Переход на европейские стандарты в строительстве метро в Москве позволит сэкономить до 10% от стоимости прокладки линий столичного метрополитена, сообщил журналистам в понедельник заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

     

    Он отметил, что пока строители продолжают проектировать метро по стандартам 1950-х годов.

     

    "Где возможен переход на еврокоды, там надо переходить. Надо брать все лучшее, что есть в мире", - сказал Хуснуллин.

     

    По его словам, переход на европейские стандарты позволит сэкономить до 10% от строительства метро.

     

    Он пояснил, что благодаря применению евростандартов, вместо 135 километров линий метро власти Москвы смогут построить 150 километров за те же деньги.

     

    "В планах - строительство 150 километров метрополитена. 135 километров или 150. В данном случае разговор идет о 15 километрах для Москвы", - сказал Хуснуллин.

     

    В сентябре 2011 года в Госдуму был внесен законопроект, позволяющий осуществлять на территории РФ строительство на основании проектной документации, которая разработана и утверждена в государствах-членах Европейского Союза (ЕС), наравне с российскими техрегламентами.

     

    Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.