калькуьятор тарифов

Вакансии

Канатный подъёмник

Канатный подъёмник

В Швейцарии был установлен ...

подробнее

Защита от электрического тока

Защита от электрического тока

  Самой главной особенностью ...

подробнее

Будущее британской энергетики

Будущее британской энергетики

Правительство Великобритани...

подробнее
Компания Hilton Worldwide строит каждый шестой гостиничный номер в Европе

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:38
Отель "Хилтон"

МОСКВА, 6 марта - #. Каждый шестой гостиничный номер в Европе строится под брендом Hilton Worldwide, сообщает пресс-служба компании.

 

На данный момент в регионе в индустрии гостиничного бизнеса почти 54,6 тысяч номеров находятся в стадии строительства. По данным исследования STR, доля Hilton Worldwide составляет 18,2%. В Европе в стадии строительства находится 56 отелей компании с номерным фондом превышающим 10 тысяч единиц, в 2014 году в общей сложности будут открыты 115 отелей.

 

Согласно исследованию STR, Hilton Worldwide за два последних года более чем вдвое увеличила свою долю в европейском портфеле отелей в стадии разработки (по количеству комнат) - с 6,9% до 15%.

 

"За 60 лет мы создали в Европе портфолио из 226 отелей, и сейчас, меньше чем за три года, мы собираемся открыть еще, как минимум, 115. То, что сейчас каждый шестой номер в Европе строится под брендом Hilton Worldwide - свидетельство доверия инвесторов, финансирующих проекты, за которыми стоят наши люди и бренды", - приводит пресс-служба слова старшего вице-президента по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке Патрика Фитцгиббона.

 

Также сообщается, что шесть брендов компании продолжат свою экспансию на европейских ключевых рынках, включая Россию, где откроется 27 отелей, Великобританию (18 отелей), Турцию (15 отелей) и Польшу (13 отелей). Новые отели появятся во всех ценовых сегментах: четыре отеля Waldorf Astoria Hotels & Resorts (класс "Люкс"); отель Conrad Hotels and Resorts (класс "люкс"); 19 отелей Hilton Hotels & Resorts ("высший" класс); 18 отелей DoubleTree by Hilton ("высокий" класс); 32 отеля Hilton Garden Inn ("средний" класс); 42 отеля Hampton by Hilton ("эконом" класс).

 

"Сейчас мы переживаем рекордный этап развития в Европе. В портфеле компании больше комнат, находящихся на стадии строительства, за пределами США, чем за всю ее историю. Hilton Worldwide, фокусирующаяся на ключевых рынках, активно развивающая свое портфолио брендов и предлагающая огромные преимущества, одинаково привлекательна как для девелоперов, так и для владельцев и гостей отелей", - цитирует пресс-служба комментарий регионального президента Hilton Worldwide в Европе Саймона Винсента.

 

В течение следующих 12 месяцев откроются такие ключевые отели, как Waldorf Astoria Berlin в Германии; Hilton Garden Inn Krasnodar в России; Conrad Algarve в Португалии; DoubleTree by Hilton Lodz в Польше; Hilton Bursa иHampton by Hilton Bursa вТурции; Hilton St Georges Park и Hampton by Hilton St Georges Park в Бертон-он-Тренте, расположенном в Великобритании.

 

Благодаря амбициозным планам, компания планирует создать и сохранить 11 тысяч рабочих мест в Европе в противовес сложившейся в регионе тенденции развития безработицы.

 

Hilton Worldwide - это ведущая международная компания гостиничного бизнеса, представленная в различных сегментах рынка гостиничных услуг.

 

Бренды, принадлежащие компании, объединяют более чем 3,8 тысяч отелей и 630 тысяч номеров в 88 странах и включают такие сети, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations.