калькуьятор тарифов

Вакансии

Генерация по-фински

Генерация по-фински

Уровень потребления электроэне...

подробнее

Ветроустановки: для чего и зачем?

Ветроустановки: для чего и зачем?

В нынешнее время люди по тр...

подробнее

Устройство солнечной батареи

Устройство солнечной батареи

Несмотря на свою высокую стоим...

подробнее
Метро к аэропорту "Внуково" могут провести только после 2020 г - эксперт

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:40
Метро

МОСКВА, 4 июля - #. Продление метрополитена до аэропорта "Внуково" возможно после 2020 года в случае увеличения пассажиропотока, сообщил в среду на пресс-конференции главный инженер НИиПи Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

 

Он отметил, что возможность продления метрополитена до аэропорта "Внуково" есть, однако множество районов Москвы, откуда каждый день на работу ездят люди, сейчас метрополитеном не охвачено.

 

"Если расставлять приоритеты, то метро до аэропорта отходит на второй план. На ближайшее время, до 2020 года, этого не намечается, тем более, что во "Внуково" удачно пришла железная дорога и пассажиры ей активно пользуются", - пояснил Крестмейн.

 

Главный инженер отметил, что строительство метрополитена до аэропорта может быть целесообразно при нарастании пассажиропотока.

 

"Возможность такая предусмотрена", - заключил Крестмейн.

 

Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

 

В плане развития метро до 2020 года, в частности, указывается, через какие станции должно пройти второе кольцо столичного метро, которое станет третьим пересадочным контуром подземки.