калькуьятор тарифов

Вакансии

МЕТРО построит в 2012 году первый гипермаркет в Красноярске

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:38
Центр оптовой торговли ООО" Метро кэш энд керри"

КРАСНОЯРСК, 17 февраля - #, Светлана Белькович. Компания METRO Cash & Carry построит в 2012 году в Красноярске первый торговый комплекс стоимостью 20-22 миллионов евро, сообщил в пятницу журналистам во время работы IX Красноярского экономического форума генеральный директор компании Жероен Бастиаан Де Гроот.

 

В пятницу между министерством Красноярского края, администрацией Красноярска и ООО "METRO Cash & Carry" было подписано соглашение о взаимодействии сторон в целях реализации инвестиционного проекта строительства многофункционального торгового комплекса в Красноярске.

 

Первый торговый комплекс был несколько лет назад построен на территории края, в пригородном поселке Солонцы. Теперь новый торговый комплекс будет построен непосредственно в Красноярске, на правом берегу города.

 

"Объем инвестиций составит 20-22 миллионов евро. из них порядка 15 миллионов пойдет на строительство и 5 - на инфраструктуру вокруг комплекса", - сказал Жероен Бастиаан Де Гроот.

 

По его словам, компания в этом году планирует открыть в России еще около десяти торговых комплексов.

 

"Точно сказать не могу, от 8 до 10 торговых центров в планах. Количество будет зависеть от того насколько быстро будет получено разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию", - сказал генеральный директор компании.

 

В свою очередь министр инвестиций и инноваций края Андрей Вольф отметил, что одна из основных задач на сегодняшний день - "необходимость повышения культуры и создание инфраструктуры, стараться, чтобы не было оттока кадров из края в другие регионы, в том числе и в Центральные. Для этого необходимо повышать культуру во всем, создавать удобную инфраструктуру для людей. Компания эти задачи успешно реализует".

 

С 2001 года в России уже существует 58 торговых центров МЕТРО. Штат каждого магазина насчитывает порядка 300-400 сотрудников. Около 2 тысяч поставщиков, производителей, дистрибьюторов и торговых фирм задействовано в формировании 25- тысячного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, предлагаемых на торговой площади каждого магазина 8-10 тысяч квадратных метров.