калькуьятор тарифов

Вакансии

Устройство солнечной батареи

Устройство солнечной батареи

Несмотря на свою высокую стоим...

подробнее

Углеродные солнечные батареи

Углеродные солнечные батареи

Источники альтернативной эн...

подробнее
Метро в Солнцево могут провести от станции "Деловой центр" через "Раменки"

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:44
Строительство станции метро "Достоевская"

МОСКВА, 31 августа - #. Ветка метро к проектируемой станции столичного метрополитена "Солнцево" может пройти двумя путями - по Сокольнической линии через станцию "Румянцево", а также по проектируемой ветке от станции "Деловой центр" через "Раменки", сообщил на пресс-конференции в # руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

"Мы сейчас рассматриваем два варианта, либо это будет продление ветки от "Юго-Западной", через "Тропарево" выйдем на "Румянцево" и потом на "Солнцево", либо продление ветки, которая будет идти от "Делового центра" через "Раменки" и дальше на юг в "Солнцево", - пояснил Бочкарев.

 

Чиновник пояснил, что территория, по которой планировалась выйти на Солнцево, является не достаточно плотно застроенной, и эффективность ее использования будет невысокой.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

 

Сейчас столичное метро имеет сеть из 12 линий общей протяженностью 305,7 километра с 185 станциями и обеспечивает перевозку от 7 до 8 миллионов пассажиров ежедневно. Сеть не удовлетворяет потребности города, поэтому в рамках программы строительства метрополитена до 2020 года предполагается возвести еще 70 станций.