калькуьятор тарифов

Вакансии

Углеродные солнечные батареи

Углеродные солнечные батареи

Источники альтернативной эн...

подробнее

Солнечные батареи на углероде

Солнечные батареи на углероде

В нынешнее время люди всё б...

подробнее
Новый участок Бутовской линии метро Москвы планируют открыть к концу 2013 г

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:44
Строительство метро Новый участок Бутовской линии московского метрополитена со станциями "Лесопарковая" и "Битцевский парк" планируется сдать к концу 2013 года, сообщил генеральный директор компании-подрядчика МУП "Казметрострой" Марат Рахимов во время посещения стройплощадки в четверг.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг посетил стройплощадку станции "Лесопарковая", которая войдет в состав нового пятикилометрового участка Бутовской линии. Участок этой линии мелкого заложения, глубиной всего 20 метров, проходит по территориям районов Северное Бутово, Ясенево, Чертаново Южное и природно-исторического парка "Битцевский лес". Предполагается организация пересадочного узла с Калужско-Рижской линией - со станцией "Новоясеневская".

 

"Это линия достаточно серьезная, она соединяет с центром такие районы, как Бутово, Ясенево, Чертаново", - отметил Собянин, осматривая стройплощадку.

 

Гендиректор МУП "Казметрострой" сообщил мэру, что участок будет запущен к концу 2013 года. Рассказывая о работе тоннелепроходческого автоматизированного комплекса, он отметил, что ему дали женское имя Ляйсан.

 

В свою очередь, заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин доложил мэру, что при строительстве станции "Лесопарковая" размер котлована был уменьшен вдвое - с 400 до 200 метров. "Мы сэкономили 600 миллионов рублей только на этой площадке", - подчеркнул заммэра, уточнив, что речь идет в первую очередь об экономии при перекладке инженерных и других коммуникаций.

 

Глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев рассказал журналистам, что станция "Лесопарковая", как и станция "Битцевский парк", создаст дополнительные транспортные возможности как минимум для 230 тысяч жителей Южного Бутово. Говоря о характеристиках проходческого щита, глава департамента уточнил, что его внешний диаметр составляет 5,86 метра, а средняя скорость проходки - от 200 до 300 метров в месяц. Главным преимуществом комплекса Бочкарев назвал то, что щит оставляет за собой собранный герметизированный тоннель. Глава департамента уточнил, что в настоящее время для строительства линий метро в Москве используется 11 автоматизированных тоннелепроходческих комплексов, всего их будет около 20.

 

Станция "Лесопарковая" размещена в микрорайоне 18 Южного Чертаново, вдоль МКАД. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями, размещенными по торцам платформы, предполагаются выходы к остановкам наземного пассажирского транспорта.

 

Станция "Битцевский парк" располагается параллельно и с южной стороны станции "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии.

 

Общая стоимость строительства нового участка Бутовской линии составляет 27,7 миллиарда рублей.

 

По планам столичных властей, до 2020 года должно быть построено 150 километров линий метро, 70 станций, семь электродепо, восемь электродепо - реконструировано, и построено три дополнительных вестибюля действующих станций. На развитие метро в этот период из бюджета будет направлено около 1 триллиона рублей, в том числе в 2012 году - чуть более 131 миллиарда рублей.

 

В настоящее время в столице идет строительство 19 станций подземки, четырех депо, двух вторых вестибюлей. В 2012 году планируется ввести 8,5 километров линий и три станции: участок Калининской линии протяженностью 3,5 километра от станции "Новогиреево" до новой станции "Новокосино", участок Замоскворецкой линии длиной три километра от станции "Красногвардейская" до "Алмаатинской" ("Братеево") и участок Митинско-Строгинской линии в два километра от станции "Митино" до новой станции "Пятницкое шоссе". Также на этот год запланировано открытие второго выхода на станции "Марьина роща" и электродепо "Печатники".