калькуьятор тарифов

Вакансии

Солнечные батареи на углероде

Солнечные батареи на углероде

В нынешнее время люди всё б...

подробнее

Энергетика и экология

Энергетика и экология

  Как известно из геогр...

подробнее
Новый вокзал в Адлере начнет работу в IV квартале - РЖД

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:39
РЖД

МОСКВА, 30 мая - #. Ввод нового вокзала в Адлере в эксплуатацию, строительство которого ведется в рамках подготовки транспортной инфраструктуры для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, запланирован на четвертый квартал текущего года, говорится в сообщении РЖД.

 

Вокзал Адлер станет транспортно-пересадочным узлом, объединяющим все виды пассажирского транспорта. Терминал уже связан интермодальным сообщением с аэропортом города Сочи, которое было открыто в феврале 2012 года. Проект нового здания предполагает строительство семи уровней общей площадью 23 тысячи квадратных метров, они смогут единовременно вмещать 2,030 тысячи пассажиров, при общей пропускной способности 15 тысяч человек в час.

 

"Работы по строительству вокзала выполняются в соответствии с графиком, готовность 67%. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на IV квартал текущего года. Создание нового вокзала Адлер вместе с развитием путевой инфраструктуры будет способствовать увеличению частоты движения пригородных электропоездов на участке Туапсе - Адлер и улучшит ситуацию на автомобильных дорогах Черноморского побережья", - отмечается в сообщении.

 

Кроме того, в соответствии с поручениями правительства РФ РЖД реализует строительство шести объектов инфраструктуры, имеющих большое значение для подготовки к проведению игр.

 

Наиболее масштабным и сложным из проектов, как отмечается в сообщении, является строительство совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис". Его реализация позволит обеспечить доставку зрителей и участников соревнований по железной дороге (максимальный пассажиропоток 8,5 тысячи пассажиров в час) и автомобильной дороге (максимальный пассажиропоток 11,5 тысячи пассажиров в час) на горные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка в Имеретинской низменности.

 

По словам начальника ДКРС-Сочи - филиала РЖД Евгения Солнцева, строительство было начато в июне 2008 года и будет завершено к апрелю 2013 года, в настоящий момент объект готов на 78%. "Работы ведутся в соответствии с графиком, отставаний нет", - приводятся его слова в сообщении.

 

Кроме того, завершена проходка всех шести тоннельных комплексов в горном направлении общей длиной 25,5 километра.

 

На побережье также предполагается строительство 31,5 километра второго главного пути на участке Сочи - Адлер - Веселое (Олимпийский парк). Уже завершены работы по строительству 4,2 километра второго пути на участке Сочи - Мацеста, здесь открыто рабочее движение. Завершены работы на участке Мацеста - Хоста. На участке Сочи-Адлер уложено 19,4 километра второго главного пути из 22,5 километра, готовность линии оценивается в 86%. На перегоне Адлер - Олимпийский парк (Веселое) уложено 3,5 километра вторых путей, построено три малых моста, завершено строительство металлического железнодорожного моста через реку Мзымта, общая готовность - 78%.

 

Развернуты работы по реконструкции станции и вокзала Сочи, строительству новых станций и вокзалов Адлер и Олимпийский парк.

 

Остановочный пункт "Олимпийский парк" будет введен в эксплуатацию в первом квартале 2013 года.