калькуьятор тарифов

Вакансии

Около 70% работ на участке трассы Москва-Петербург завершат за год

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:44
Место будущего строительства автотрассы в Химкинском лесу

МОСКВА, 10 сентября - #. "Северо-Западная концессионная компания" (ООО "СЗКК"), концессионер строительства трасс Москва-Санкт-Петербург на участке с 15 по 58 километр, планирует в следующие 12 месяцев довести общий объем строительных работ до 70% от общего объема, предусмотренного соглашением, рассказал в понедельник на конференции в # генеральный директор компании Пьер-Ив Эстрад.

 

Он напомнил, что разрешение на строительство получено 1 сентября 2011 года.

 

"В этот период будет завершено большинство земляных работ, окончено возведение части искусственных сооружений, уложена часть основания и покрытия дороги", - пояснил он.

 

По словам гендиректора компании, в течение этого времени продолжатся, но не будут завершены, работы по возведению моста через канал имени Москвы.

 

Эстрад не стал более детально комментировать планы компании на следующий год.

 

Как отметил гендиректор "СЗКК", дороги будут закрытого типа, это означает, что вне существующих развязок не будет дополнительных съездов.

 

"Относительно землеотвода, который нам был предоставлен, мы не имеем права строить коммерческие центры и заправочные станции вдоль трассы", - пояснил он.

 

Эстрад также сообщил, что проблемы с коммуникациями уже обозначены и все работы по перенесению коммуникаций практически будут завершены до конца этого года, останутся одна-две коммуникации на следующий год.

 

Проект строительства автотрассы через Химкинский лес, который был утвержден изначально, вызвал протесты экологов и общественности. Экологи утверждали, что вырубка просеки под трассу уничтожит весь Химкинский лес, но эксперты одобрили первоначально утвержденный проект. Власти, в свою очередь, обещают полностью компенсировать экологический ущерб от вырубки.

 

Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга "М-10-С" составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги, согласно проекту, составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях, и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.