калькуьятор тарифов

Вакансии

Fluke приглашает на семинар

Fluke приглашает на семинар

Благодаря повальному примен...

подробнее
Перехватывающий паркинг построят у новой станции метро "Фонвизинская" в Москве

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:40
Перехватывающая парковка у станции метро "Аннино"

МОСКВА, 14 июня - #. Власти Москвы планируют построить рядом с проектируемой станцией "Фонвизинская" в северной части Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена перехватывающий паркинг, следует из проекта планировки участка этой линии от станции "Марьина Роща" до станции "Петровско-Разумовская", размещенного на сайте Москомархитектуры.

 

Ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин заявил, что новый участок длиной 10,3 километра Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями планируется построить к декабрю 2014 года. По информации пресс-службы мэра Москвы, на новом участке линии отроются станции "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", которая будет иметь пересадку на Серпуховскую линию, "Окружная" - рядом с Малым кольцом Московской железной дороги, "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".

 

"Станция "Фонвизинская" будет располагаться вдоль улицы Милашенкова, севернее примыкания к ней улицы Фонвизина, рядом со станцией монорельсовой дороги "Улица Милашенкова", - говорится в проекте планировки.

 

Предполагается, что на станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы Милашенкова, улицу Фонвизина, Огородный проезд и к станции монорельса.

 

"У юго-восточного выхода из проектируемой станции планируется организовать перехватывающий паркинг, что позволит организовать пересадку пассажиров на метро со станции монорельса, наземного общественного транспорта и личного транспорта", - указывается в документе.

 

В свою очередь еще одна новая станция Люблинско-Дмитровской линии - "Бутырская" - разместится вдоль Огородного проезда на пересечении с улицей Руставели, рядом с платформой "Останкино" Октябрьской железной дороги, добавляется в документе.

 

Как следует из проекта планировки, два подземных вестибюля станции будут иметь выходы на обе стороны Огородного проезда, улицу Руставели и проезд Добролюбова.

 

В рамках строительства станции предполагается также построить подземные пешеходные переходы через Огородный проезд и улицу Руставели, которые будут совмещены с выходами из метро.

 

Наконец, станция "Петровско-Разумовская", согласно документу, разместится у пересечения Октябрьской железной дороги и Савеловского направления Московской железной дороги, параллельно существующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии.

 

"Северный наземный вестибюль станции будет объединен с действующим наземным вестибюлем станции "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии и иметь выходы к Дмитровскому шоссе и Локомотивному проезду", - рассказывается в материалах, размещенных на сайте Москомархитектуры.

 

Южный подземный вестибюль станции рядом со строением 43 по Дмитровскому шоссе с выходами на обе стороны Дмитровского шоссе планируется сделать общим для станций и Серпуховско-Тимирязевской, и Люблинско-Дмитровской линии метро.

 

Здесь власти Москвы намерены также создать транспортно-пересадочный узел, проект которого предполагает строительство тоннеля по Локомотивному проезду под Савеловским направлением Московской железной дороги с выходом на Алтуфьевское шоссе, а также тоннеля магистрали Химки-Новокосино под Дмитровским шоссе, Савеловским направлением МЖД и улицей Комдива Орлова.

 

Согласно проекту, предполагается построить направленную эстакаду над Дмитровским шоссе, Савеловским направлением МЖД и проектируемым проездом номер 3359 с выходом на улицы Яблочкова и Милашенкова и создать две остановки на железной дороге - сдвинуть существующую остановку Октябрьской железной дороги и создать новую на Савеловском направлении МЖД.

 

Кроме того, планируется у вестибюлей станций организовать пристанционную площадь и разместить в рамках ТПУ перехватывающий паркинг, добавляется в документе.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.