калькуьятор тарифов

Вакансии

Добросовестный поставщик

Добросовестный поставщик

Компанию «Энергоконтр...

подробнее

Солнечные батареи на углероде

Солнечные батареи на углероде

В нынешнее время люди всё б...

подробнее
Подготовка к строительству метро до Некрасовки начнется в 2012 г

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:44
Строительство станции метро "Международная" в Санкт-Петербурге

МОСКВА, 31 августа - #. Подготовительные работы по строительству Кожуховской линии метро от станции "Авиамоторная" до Люберецких полей, расположенных в столичном районе Некрасовка, начнутся в этом году, сообщил в пятницу на пресс-конференции в # руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

 

Ранее Подмосковье передало столице часть Люберецких полей аэрации, которые вошли в состав столичного района Некрасовка. На Люберецких полях планируется строить жилье, и, соответственно, там необходимо развивать транспортную инфраструктуру. Для удобства жителей нового микрорайона предполагается построить Кожуховскую линию метров от станции "Авиамоторная" до станции "Некрасовка".

 

Бочкарев сообщил, что подготовительные работы по строительству линии планируется начать в 2012 году.

 

"В этом году мы ее начнем, и может быть, какие-то участки пустим даже раньше", - сказал он.

 

Ранее сообщалось, что завершить строительство Кожуховской линии метрополитена, которая свяжет Лефортово и Некрасовку, планируется в 2015 году, а расстояние между девятью новыми станциями метро составит около 35 километров.

 

Бочкарев добавил, что власти Москвы могут пересчитать длину этой линии метро.

 

"Может быть, даже сократим немножно расстояние", - отметил глава департамента.

 

Как уточнял ранее заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на Кожуховской ветке метро планируется построить семь станций мелкого заложения, а две - глубокого.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и возводить новые станции по типовым проектам вместо индивидуальных. До 2015 года планируется построить более 70 километров линий столичной подземки, а до 2020 года - 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.