калькуьятор тарифов

Вакансии

О семинаре «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»

О семинаре «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»

В конце осени текущего года...

подробнее

Наш выбор безопастные кабеля

  Наш выбор безопастные кабеля

В рамках выставки, которая ...

подробнее
РЖД просит у Смольного 9 млрд руб для трассы "Аэроэкспресса" - Вязалов

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:39
РЖД

С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 апреля - #. Компании "РЖД" и "Аэроэкспресс", в конце года предложившие властям Санкт-Петербурга принять участие в финансировании строительства железнодорожной трассы между аэропортом Пулково и Балтийским вокзалом, просят под проект от города девять миллиардов рублей, в три раза больше первоначального, сообщил в пятницу журналистам вице-губернатор региона Сергей Вязалов.

 

Инвестиции в строительство трассы "Аэроэкспресса", виадука и двух терминалов первоначально оценивались в 13 миллиардов рублей, позже глава петербуржского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов заявлял о снижении цены проекта до девяти миллиардов рублей.

 

В конце 2011 года генеральный директор компании "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко сообщал, что строительство своего терминала в "Пулково" компания планирует начать осенью 2012 года, запуск его запланирован на 2014 год. В общей сложности будет построено два терминала за один миллиард рублей.

 

"Есть проблемы с ценой. Сейчас запрашивают девять миллиардов рублей, хотя изначально было меньше трех. Мы запросили обоснование цены. В любом случае этот проект будет реализовываться в рамках (развития) аэропорта Пулково... Теперь (стоит) вопрос четкого обоснования ценообразования", - сказал Вязалов, не уточнив точную стоимость проекта на настоящий момент. Он также отметил, что на настоящий момент все проблемы по выделению земельных участков под реализацию проекта "Аэроэкспресс" решены, инвестор получил необходимые площади.

 

Скоростные электропоезда "Аэроэкспресса" будут возить пассажиров в аэропорт "Пулково" с Балтийского вокзала с 06.00 до 00.00 мск, в пути поезд будет находиться около получаса. Сообщение между аэропортом и вокзалом будет прямым и безостановочным.

 

Обслуживать направление будет современный подвижной состав производства компании Siemens "Ласточка". Пассажиропоток "Аэроэкспресса" может достичь трех миллионов пассажиров в год.

 

Компания "Аэроэкспресс" - железнодорожный оператор по перевозке пассажиров между аэропортами Внуково, Домодедово, Шереметьево и центральными железнодорожными вокзалами Москвы, а также по пригородным пассажирским перевозкам в подмосковный город Лобня. Первым региональным проект компании стал запуск аэроэкспрессов в Сочи. Компания планирует быть оператором аналогичных проектов во Владивостоке и Казани.

 

ОАО "РЖД" владеет 50% "Аэроэкспресса", структура группы компаний "Трансгрупп АС" (ООО "Дельта-транс-инвест") - 25%, бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов - 7,5% и 17,5%, соответственно. Президент РЖД Владимир Якунин ранее говорил # о планах продажи 25% "Аэроэкспресса".