калькуьятор тарифов

Вакансии

Откуда пошло электричество

Откуда пошло электричество

До сих пор не понятно, какую д...

подробнее

Наш выбор безопастные кабеля

  Наш выбор безопастные кабеля

В рамках выставки, которая ...

подробнее
Станция метро "Алма-Атинская" в Москве откроется до конца года

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:46

Мультимедиа

все поля обязательны для заполнения
Вход на станцию метро Алма-Атинская © Стройкомплекс Москвы Теги: Россия, Москва, Строительство, Метро, Инфраструктура 12:53 02/10/2012

МОСКВА, 2 октября - #. Станция "Алма-Атинская" Замоскворецкой линии московского метрополитена должна открыться до конца этого года, сообщил во вторник мэр столицы Сергей Собянин.

 

Станция "Алма-Атинская" мелкого заложения, односводчатая с двумя вестибюлями. Северный наземный вестибюль станции будет находиться в районе Братеевской улицы с выходами к жилой застройке, южный - подземный, вблизи Ключевой улицы с выходами к жилым домам.

 

"До конца 2012 года на Замоскворецкой линии появится конечная станция "Алма-Атинская", а в 2013 году на Бутовской линии появится станция "Лесопарковая". Таким образом, первый этап программы развития метро будет завершен", - сказал Собянин на заседании правительства Москвы.

 

Он добавил, что затем метростроевцы вернутся в Южный округ, чтобы включить Каховскую линию в Третий пересадочный контур и построить там станцию "Технопарк".

 

Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году. В плане развития метро до 2020 года, в частности, указывается, через какие станции должно пройти второе кольцо столичного метро, которое станет Третьим пересадочным контуром подземки.