калькуьятор тарифов

Вакансии

Разработали жидкосолевой реактор

Разработали жидкосолевой реактор

Хочется рассказать, что компан...

подробнее

Солнечные батареи на углероде

Солнечные батареи на углероде

В нынешнее время люди всё б...

подробнее
Строительство метро от "Ходынского поля" до "Хорошевской" начнут в августе

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:40
Строительство метро

МОСКВА, 3 июля - #. Проходка тоннелепроходческого комплекса от станции метро "Ходынское поле" до станции "Хорошевская" в столице начнется в августе 2012 года, сообщается в пресс-релизе департамента строительства Москвы.

 

В материале уточняется, что строительство станции "Ходынское поле", расположенной на территории бывшего Центрального аэродрома имени М.В. Фрунзе, ведется с декабря 2011 года.

 

"Ходынское поле" одна из станций участка третьего пересадочного контура столичного метрополитена, а общая строительная протяженность этой линии составит 13,7 километра, отмечается в сообщении.

 

На линии будет расположено шесть станций метро - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", а также достраиваемая станция "Деловой центр", а линию планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году, поясняется в пресс-релизе.

 

"Сооружение участка третьего пересадочного контура фактически является началом формирования новой системы метрополитена. Контур обеспечит пересадку с одной ветки метро на другую без использования перегруженных центральных станций. Таким образом, существенно снизится загрузка станций и пересадочных узлов, расположенных в историческом центре города", - приводятся в материалах слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

 

В сообщении указывается, что новая скоростная беспересадочная транспортная связь между районами Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, позволит жителям этих районов перемещаться между ними, минуя центр города, тем самым сократив время поездки.

 

Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

 

В плане развития метро до 2020 года, в частности, указывается, через какие станции должно пройти второе кольцо столичного метро, которое станет третьим пересадочным контуром подземки.