калькуьятор тарифов

Вакансии

Устройство солнечной батареи

Устройство солнечной батареи

Несмотря на свою высокую стоим...

подробнее

Использование торфа

Использование торфа

Рост потребления энергии в ...

подробнее
Территории под новые станции метро освободят в Жулебино до конца 2011 года

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:36
Проект новой станции московского метро.

МОСКВА, 10 октября - #. Власти Юго-Восточного административного округа (ЮВАО) Москвы намерены до конца 2011 года освободить от гаражей и торговых объектов территории в районе Жулебино под строительство двух станций метро - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", сообщает в понедельник пресс-служба префектуры.

 

Строительство станций Таганско-Краснопресненской линии метро - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" - должно завершиться в 2013 году. Ранее планировалось завершить работы к 2012 году.

"В настоящее время префектура ЮВАО ведет работу по освобождению территорий домов номер 107, 109, 123 на Лермонтовском проспекте и по выводу гаражей автостоянки "Выхино", расположенной по адресу Рязанский проспект, владение 105А, а также по выводу торговых павильонов, попадающих в зону строительства станций метрополитена", - говорится в сообщении.

 

По данным пресс-службы, на территории Юго-Восточного округа до конца года будет создано дополнительно 3,574 тысячи машиномест. В этом году уже введено в эксплуатацию 79,953 тысячи мест для парковки.

 

Кроме того, в этом году в округе планируется открыть семь детских садов и две школы, физкультурно-оздоровительный комплекс с катком, а в районе Некрасовка и Выхино-Жулебино появятся новые жилые дома.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей.

 

Согласно Генплану развития Москвы, общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров. При этом столичный метрополитен будет объединен в единую систему экспрессного, мини- и легкого метро и будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой и новыми видами рельсового транспорта.