калькуьятор тарифов

Вакансии

Откуда пошло электричество

Откуда пошло электричество

До сих пор не понятно, какую д...

подробнее

Устройство солнечной батареи

Устройство солнечной батареи

Несмотря на свою высокую стоим...

подробнее
Власти Москвы хотят отказаться от "клеверных" транспортных развязок

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:44
Ленинградское шоссе

МОСКВА, 31 августа - #. Власти Москвы хотят отказаться от формы транспортных развязок "клеверный лист", заявил в пятницу на пресс-конференции в # глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

 

Тип развязки "клеверный лист" предполагает, что одна из магистралей проходит по путепроводу над другой магистралью, а левоповоротное движение осуществляется по кольцевым участкам дороги - лепесткам. При этом заезжающие и съезжающие с такой развязки автомобили пересекаются в одной плоскости.

 

Глава департамента строительства столицы напомнил, что реконструкция развязок на МКАДе будет проходить в рамках реконструкции вылетных магистралей.

 

"Наша основная цель - уйти от "клеверных" развязок, которые строятся в малых городах, а в Москве не справляются с потоком машин", - сказал Бочкарев.

 

Для этого на всех развязках, по его словам, планируется строительство дополнительных направленных съездов.

 

Бочкарев указал, что такая работа сейчас ведется при реконструкции развязки на пересечении МКАД и Ленинградки.

 

"Это пример того, что будет делаться на всех развязках", - подчеркнул он.

 

Ранее градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) утвердила проект планировки транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе. Как сообщал Москомстройинвест, эта развязка построена по типу "клеверный лист", что приводит к пересечению транспортных потоков и возникновению заторов как на МКАД, так и на Ленинградском шоссе. Комитет заявлял, что при реконструкции развязки планируется максимально исключить пересечение транспортных потоков.

 

В частности в ходе рыбот планируется построить эстакадный левоповоротный съезд с Ленинградского шоссе на внешнюю сторону МКАД и правоповоротный на внутреннюю сторону МКАД. Также предполагается построить боковой проезд вдоль Ленинградского шоссе по направлению в область от моста через канал имени Москвы до начала съездов с Ленинградского шоссе и расширить проезжую часть участка Ленинградского шоссе от существующих правоповоротных съездов до мостового перехода до пяти полос движения по направлению в центр и до шести полос движения по направлению в область.

 

Для улучшения транспортной ситуации в Москве планируется реконструировать все 19 вылетных магистралей столицы. Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 километров. Кроме того, планируется реконструировать несколько развязок на пересечении МКАД с магистралями столицы.