калькуьятор тарифов

Вакансии

О семинаре «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»

О семинаре «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»

В конце осени текущего года...

подробнее

Fluke приглашает на семинар

Fluke приглашает на семинар

Благодаря повальному примен...

подробнее
Власти Москвы хотят отказаться от "клеверных" транспортных развязок

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:44
Ленинградское шоссе

МОСКВА, 31 августа - #. Власти Москвы хотят отказаться от формы транспортных развязок "клеверный лист", заявил в пятницу на пресс-конференции в # глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

 

Тип развязки "клеверный лист" предполагает, что одна из магистралей проходит по путепроводу над другой магистралью, а левоповоротное движение осуществляется по кольцевым участкам дороги - лепесткам. При этом заезжающие и съезжающие с такой развязки автомобили пересекаются в одной плоскости.

 

Глава департамента строительства столицы напомнил, что реконструкция развязок на МКАДе будет проходить в рамках реконструкции вылетных магистралей.

 

"Наша основная цель - уйти от "клеверных" развязок, которые строятся в малых городах, а в Москве не справляются с потоком машин", - сказал Бочкарев.

 

Для этого на всех развязках, по его словам, планируется строительство дополнительных направленных съездов.

 

Бочкарев указал, что такая работа сейчас ведется при реконструкции развязки на пересечении МКАД и Ленинградки.

 

"Это пример того, что будет делаться на всех развязках", - подчеркнул он.

 

Ранее градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) утвердила проект планировки транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе. Как сообщал Москомстройинвест, эта развязка построена по типу "клеверный лист", что приводит к пересечению транспортных потоков и возникновению заторов как на МКАД, так и на Ленинградском шоссе. Комитет заявлял, что при реконструкции развязки планируется максимально исключить пересечение транспортных потоков.

 

В частности в ходе рыбот планируется построить эстакадный левоповоротный съезд с Ленинградского шоссе на внешнюю сторону МКАД и правоповоротный на внутреннюю сторону МКАД. Также предполагается построить боковой проезд вдоль Ленинградского шоссе по направлению в область от моста через канал имени Москвы до начала съездов с Ленинградского шоссе и расширить проезжую часть участка Ленинградского шоссе от существующих правоповоротных съездов до мостового перехода до пяти полос движения по направлению в центр и до шести полос движения по направлению в область.

 

Для улучшения транспортной ситуации в Москве планируется реконструировать все 19 вылетных магистралей столицы. Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 километров. Кроме того, планируется реконструировать несколько развязок на пересечении МКАД с магистралями столицы.