калькуьятор тарифов

Вакансии

Будущее британской энергетики

Будущее британской энергетики

Правительство Великобритани...

подробнее

Разработали жидкосолевой реактор

Разработали жидкосолевой реактор

Хочется рассказать, что компан...

подробнее
Властям удалось решить проблемы с пробками на Мичуринском проспекте - заммэра

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:47
  • Схема движения транспорта восстановится на Мичуринском проспекте к 2014 г
  • Проблемы с пробками на Мичуринском проспекте решат к понедельнику
  • Дорожная обстановка на Мичуринском проспекте нормализуется в течение недели
  • все поля обязательны для заполнения
    Мичуринский проспект © # Александр Юрьев Теги: Россия, Москва, Марат Хуснуллин, Строительство, Метро 18:05 08/10/2012

    МОСКВА, 8 октября - #, Елена Лыкова. Властям Москвы после принятия ряда мер удалось решить проблемы с пробками на Мичуринском проспекте, который образовались там в связи со строительством станции метро "Ломоносовский проспект", рассказал в понедельник журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

     

    В понедельник утром 1 октября Мичуринский проспект в сторону центра почти полностью встал, причиной были работы по строительству станции метро "Ломоносовский проспект". Скорость потока составляла 3-10 километров в час. При этом движение на прилегающих улицах также было затруднено. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил уже к началу новой рабочей недели решить вопрос с заторами на Мичуринском проспекте, возникшими в связи с началом строительства метро.

     

    "Все удалось сделать. Мы с утра сегодня мониторим ситуацию по Мичуринскому проспекту. Ситуация на участке примыкания Мичуринского проспекта к Ломоносовскому проспекту стала лучше, чем до его закрытия", - сказал он.

     

    По словам заммэра, изменение ситуации произошло в связи с тем, что была перестроена работа 25 светофоров, было поставлено ГАИ на регулирование.

     

    "В час пик по выделенной полосе, когда мы закрыли проспект, мы оставили две полосы общественного транспорта, чтобы гарантировать пассажирам проезд. Мы приняли решение, чтобы по этой полосе в ручном режиме пускать автомобильный транспорт в час пик. Регулировка ГАИ позволила снять напряжение", - пояснил он.

     

    Заммэра добавил, что в качестве еще одного шага по урегулированию ситуации на участке после поворота с Мичуринского проспекта на Ломоносовский и дальше на Мосфильмовскую улицу была освобождена полоса, на которой стоял легковой транспорт.

     

    Он уточнил, что там работают эвакуаторы.

     

    По словам Хуснуллина, были поставлены предупреждающие щиты, которые информируют автомобилистах о схемах объезда.

     

    "Мы будем наказывать подрядчиков за несоблюдение сроков организации движения. В данном случае надо объективно сказать, что подрядчик не успел выполнить ряд требований по проекту организации движения, хотя его намерения были благими", - сказал заммэра.

     

    Он пояснил, что несоблюдение сроков организации движения, в частности, связано с обсуждением вопроса строительства станции метро московскими властями и местными жителями, в результате чего начало строительства было задержано на три месяца.

     

    "Для того, чтобы нагнать эти сроки строительства, подрядчик пошел на нарушение, но это не оправдывает его, нарушать он не имеет права", - подчеркнул заммэра.

     

    Хуснуллин добавил, что за несоблюдение сроков по организации движения власти Москвы будут штрафовать как подрядные организации, так и компании, отвечающие за организацию движения.

     

    "На будущее я дал поручение руководителям строительного департамента, чтобы вместе с ГИБДД и департаментом транспорта тщательно анализировать любое начало закрытия движения", - сказал он.

     

    Чиновник обратил внимание, что станция метро "Ломоносовский проспект" строится в рамках строительства Третьего пересадочного контура метро, который идет от "Парка победы" к "Раменкам".

     

    Он напомнил, что строительство Третьего пересадочного контура позволит пассажирам добираться до мест назначения, не заезжая в центр, и таким образом, не перегружая его.

     

    Хуснуллин также указал, что строительство станций мелкого заложения дешевле, по сравнению с глубоким заложением, в среднем на 1-2 миллиарда рублей.

     

    По его словам, стоимость строительства одного километра станции мелкого заложения составляет примерно 3-4 миллиарда рублей.

     

    Однако если бы станция "Ломоносовский проспект" строилась как станция глубокого заложения, то это дало бы удорожание на 3 миллиарда рублей, а сроки строительства удлинились бы в среднем на два года, отметил заммэра.