калькуьятор тарифов

Вакансии

Иранская АЭС

Иранская АЭС

Строительство АЭС в Бушере ...

подробнее
Выбор смазки для подшипников автомобильной ступицы

Публикации
22.12.2017 21:37

Выбор смазки для подшипников автомобильной ступицыАвтомобиль имеет движущиеся детали в своей конструкции, которые снабжены подшипниками с целью предотвращения перегрева и расширения, приводящие к поломке транспортного средства. Подшипник предназначен для того, чтобы снижалось трение между узлами ходовой части.

Колесная ступица несет на себе массу нагрузок: нормальное устойчивое движение автомобиля, быстрый разгон и торможение. По этой причине автомобилисты стараются обеспечить подшипники ступицы высококачественной смазкой, которая должна обеспечить легкое скольжение между поверхностями деталей.

Однако на рынке сегодня представлено огромное количество типов смазок, предлагаемых для использования в подшипниках. Таким образом, потребителю следует читать информацию, в которой указывается состав и диапазон рабочих температур. Допустим, смазка, содержащая натрий и кальций практически не противостоит коррозии и не работает при высоких температурах. А вот смазка на основе графита выдержит высокую температуру, но содержит абразивные вещества. В интернет-магазине rocolcom.ru к продаже представлена недорогая синтетическая смазка ROCOL, которая успела завоевать хорошую репутацию среди автовладельцев.

Смазки, рекомендуемые специалистами

Разработчики постоянно улучшают смазки, которые выпускаются сегодня. Добавки в виде присадок повышают уровень качества, и увеличивают ресурс деталей автомобиля.

1. Смазка с молибденом.

Современный состав смазки с молибденом обеспечивает оптимальный вариант использования: улучшает смазочные свойства и противостоит проявлениям коррозии. Ресурс смазки обозначен расстоянием в 100 000 км, при том, что такое расстояние определяется ресурсом подшипника. Однако такая смазка требует герметизации, поскольку попадание пыли, влаги и воздуха в рабочую зону разрушает состав смеси. Отечественные смеси с молибденом - "ФИОЛ" и "ШРУС-4".

2. Высокотемпературная смазка.

В состав этой смеси добавляется никель и медь, что позволяет не терять рабочей способности подшипника при высоких температурах. Особенностью смазки является повышенный уровень окислительной стабильности. Эту смазку называют лучшей, и применяют ее в разных климатических регионах. Разгон, торможение, перепады температур не отражаются на ступице негативно. А присадки смазки обеспечивают устойчивость к проявлениям окисления и коррозии металлических деталей.

3. Смазки с литием.

Внешне смазка с литием отличается от других смесей желтоватым цветом. Специалисты отмечают универсальность применения, длительный срок использования, сравнимый со сроком службы подшипника. Российские автомобилисты уже много лет применяют в своих транспортных средствах отечественный продукт под названием "Литол-24".