калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
Вклады в
Уровень изношенности электросетевого хозяйства Тувы превышает 80%
Углеродные солнечные батареи
Государственная программа «Доступное и комфортное жилье гражданам России»
Открытие домостроительного комбината в Москве
Как правильно перевозить крупную бытовую технику
Прогноз : Петербургские коммуналки можно будет расселить не раньше, чем через 200 лет
Энергия Солнца: панацея
Энергетика и мировая катастрофа
Офисная недвижимость дорожает
Судовая арматура на сегодняшнем рынке

Ветроустановки: для чего и зачем?

Ветроустановки: для чего и зачем?

В нынешнее время люди по тр...

подробнее

Fluke приглашает на семинар

Fluke приглашает на семинар

Благодаря повальному примен...

подробнее
Экономия энергии по-шведски

Строительство
18.08.2014 20:31

Необходимость экономии энергии понятна во всех странах мира. Пока в одних странах обсуждение данной проблемы не выходит за границы лабораторных стен, в других активно ищут пути выхода из сложившейся ситуации.

 

Так, в Швеции уже в следующем году будет открыт первый участок инновационного дорожного покрытия, на котором транспорту будет подаваться электромагнитный сигнал достаточной силы для движения. О том, как выглядит данный проект, читаем дальше.

 

 

Сообщается, что под участок дорожного покрытия длиной от трехсот до пятисот метров в городе Гетеборге будет помещено высокотехническое индукционное оборудование. Установленные на днище общественного транспорта катушки будут улавливать сигнал, преобразуя его в постоянный ток для аккумуляторов. Этот революционно новый для человечества проект будет финансироваться сразу из нескольких источников: министерством национального транспорта, местным правительством, а также гигантом шведского автопрома – компанией Volvo.

Подобный проект уже тестировали в Южной Корее, однако, как утверждает вице-президент Volvo Group по делам корпоративной ответственности и связям Наклас Густавсон, шведская идея имеет серьезные отличия. Если проект удастся, экологически чистый транспорт в Швеции будет выведен на новый уровень.

 

Главное отличие от южно-корейского варианта заключается в электрификации дорожного полотна и передачи необходимого для движения импульса «по воздуху». Руководство шведского автогиганта уже заявило, что данный проект является резким скачком от привычного всем общественного транспорта к транспорту экономному и безопасному для окружающей среды. Будущее проекта окончательно прояснится через год, когда данный эксперимент выйдет на национальную дорогу.  Пока тесты дают все основания веры в светлое будущее.