калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
Офисная недвижимость дорожает
5 млн. кв. метров жилья до начала 2016 года
Откуда пошло электричество
Устройство солнечной батареи
Тенденции недвижимости в Болгарии
Невероятный дом оригами , изменяющий формы согласно погодным условиям
Недвижимость и особенности выбора дверей
Плавающие города
Для чего нужны энергосбытовые компании
Спрос на рынке недвижимости
Порядок действия при отключении электричества
Нефтяные цены растут уже шесть торговых дней из последних семи

Использование торфа

Использование торфа

Рост потребления энергии в ...

подробнее

Генерация по-фински

Генерация по-фински

Уровень потребления электроэне...

подробнее
Экономия энергии по-шведски

Строительство
18.08.2014 20:31

Необходимость экономии энергии понятна во всех странах мира. Пока в одних странах обсуждение данной проблемы не выходит за границы лабораторных стен, в других активно ищут пути выхода из сложившейся ситуации.

 

Так, в Швеции уже в следующем году будет открыт первый участок инновационного дорожного покрытия, на котором транспорту будет подаваться электромагнитный сигнал достаточной силы для движения. О том, как выглядит данный проект, читаем дальше.

 

 

Сообщается, что под участок дорожного покрытия длиной от трехсот до пятисот метров в городе Гетеборге будет помещено высокотехническое индукционное оборудование. Установленные на днище общественного транспорта катушки будут улавливать сигнал, преобразуя его в постоянный ток для аккумуляторов. Этот революционно новый для человечества проект будет финансироваться сразу из нескольких источников: министерством национального транспорта, местным правительством, а также гигантом шведского автопрома – компанией Volvo.

Подобный проект уже тестировали в Южной Корее, однако, как утверждает вице-президент Volvo Group по делам корпоративной ответственности и связям Наклас Густавсон, шведская идея имеет серьезные отличия. Если проект удастся, экологически чистый транспорт в Швеции будет выведен на новый уровень.

 

Главное отличие от южно-корейского варианта заключается в электрификации дорожного полотна и передачи необходимого для движения импульса «по воздуху». Руководство шведского автогиганта уже заявило, что данный проект является резким скачком от привычного всем общественного транспорта к транспорту экономному и безопасному для окружающей среды. Будущее проекта окончательно прояснится через год, когда данный эксперимент выйдет на национальную дорогу.  Пока тесты дают все основания веры в светлое будущее.