калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
Невероятный дом оригами , изменяющий формы согласно погодным условиям
Проблема альтернативной энергетики
Цементный завод «Коммунар» в Москве
Ножи для промышленности: дисковое оборудование
Полонскому удалось принудить застройщика вернуть 2,1 млрд рублей
В Москве был запущен новый кирпичный завод «Инициатор»
Дизельные двигатели Cummins - лучшее, что можно выбрать
Развитие информационной системы ЖКХ ожидается на «Почте России»
В Таджикистане разработаны новые солнечные батареи
Возведение новой Африканской солнечной электростанции
Плавающие города
В столице кондиционеры на фасадах домов отойдут в прошлое

О семинаре «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»

О семинаре «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»

В конце осени текущего года...

подробнее

Откуда пошло электричество

Откуда пошло электричество

До сих пор не понятно, какую д...

подробнее

Иранская АЭС

Иранская АЭС

Строительство АЭС в Бушере ...

подробнее
Электродепо московского метро согласовать с проведением линий

Электротехнический сектор
21.02.2014 15:32

Электродепо московского метро согласовать с проведением линий Мэр Москва Сергей Собянин доложил о необходимости полного согласования ввода депо метрополитена с проведением новых линий.

Администраторы города Москва  в лице мэра Сергея Собянина, его заместитель в области градостроения Марат Хуснуллин и  глава московского метрополитена Иван Беседин побывали в электродепо «Печатники», запланированное открытие которого состоится 21 числа текущего месяца. В ходе посещения, чиновники увидели проведенные реконструкционные работы и обсудили следующие действия на аналогичных объектах.
Мэр подчеркнул важность максимального использования существующих ресурсов и мощностей, дабы не строить лишнее, тем самым не допустить удорожания сервиса и функционала, в общем. Создание депо необходимо строго связать с введенными линиями.
Необходимое метрополитену депо не создавалось с 1996 г. При этом появлялись новые линии и станции. Это привело к необходимости внеочередного убыточного пробега вагонов.
Господин Беседин отметил, что в «Печатники» можно будет оставлять 14 не задействованных на линиях единиц состава. В общей сложности планируется строительство еще 8 подобных депо. Это сократит траты на эксплуатацию в размере 1,357 млрд. руб. Тем более, что уже проведено исследование всех линий на требуемое расположение новых строений. На строительство подобных проектов требуется более трех лет, при этом депо, размером в 15 тыс. кв. м. соорудили за год, хотя в начале работ 6,7 га занимала заболоченная территория.
Как сообщает пресс – служба городской мэрии, из 55 эксплуатируемых составов на линии Люблинская, 36 отстаивается ночью на путях. Увеличение депо «Печатники» дает возможность значительно улучшить сложившуюся ситуацию. Появилась возможность создать отстой на ночь для четырнадцати составов. Создается три добавочных пролета. В каждом 5 путей – созданы условия обслуживания и отстоя.
Как информирует московский строительный департамент - за два года будут созданы и сданы в работу пять депо. Еще пять будут сданы в использование после проведения реконструкционных мероприятий. Конкретно в следущем году построят депо «Братеево» и «Митино». На 2014 год запланированно строительство «Лихоборы» и «Солнцево», реконструкция «Владыкино»и «Планерное». 2015г. – новое "Челобитьево", обновленные «Фили» и «Новогиреево».