калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
В центр импортозамещения  вложат 50 млн рублей
Электротранспорт Твери готов отказаться от трамвая
Энергия Солнца: панацея
Нефтяные цены растут уже шесть торговых дней из последних семи
Цены на нефть летят «по наклонной»
Рейтинг стран, не рекомендуемых для приобретения недвижимости
 Ликбез на темы «Энергоаудит» и «Получение энергопаспорта».
Энергосбережение в России
Разработали жидкосолевой реактор
Нетрадиционные источники энергии
Где лучше покупать недвижимость
Выбор генератора

Генерация по-фински

Генерация по-фински

Уровень потребления электроэне...

подробнее

Наш выбор безопастные кабеля

  Наш выбор безопастные кабеля

В рамках выставки, которая ...

подробнее

Солнечные батареи на углероде

Солнечные батареи на углероде

В нынешнее время люди всё б...

подробнее
Строительство столичного метро набирает обороты

Строительство
21.12.2012 23:37

Строительство столичного метро набирает оборотыНаряду с открытием новых станций и электродепо столичный метрополитен увеличивает километраж своих линий. Финансирование и обеспечение ресурсами не заставляют ждать результат.

Последнее время так же не стало исключением. В субботу, во время планового объезда, заместитель мэра столицы в вопросах политики градостроения и строительства Марат Хуснуллин поделился некоторыми основными событиями данной отрасли. Так, власти города Москва, приобрели шесть тоннелепроходческих щитов. Новое оборудование пустят на строительство метрополитена.

Закупленные тонеллепроходческие щиты пока еще не приступили к работе. Часть еще на уровне перевозки, часть уже проходит сборку и подготовку на строительных площадках. Кроме недавно приобретенных – в столице на сегодняшний день функционирует шестнадцать таких установок. На пример, с их помощью прокладывается путь от «Юго-Западной» до «Тропарево».

В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин подошел к разрешению вопроса транспорта города весьма энергично. Господин Собянин призывает повысить скорость выполнения поставленной задачи. До 2015 года года планируется построить порядка семидесяти километров линий метрополитена. Как следствие, до наступления 2020 года общая протяженность столичного метро увеличится в полтора раза, а это составляет 451,2 километра. Численность станций возрастет до 252. В текущем году для роста столичного метро выделено порядка 100 миллиардов рублей. Данный вклад в два раза больше прошлогодних показателей.

Как известно, в рамках выполнения поставленных целей, уже сейчас ведутся работы над созданием нового участка метрополитена по Калининско-Солнцевской линии, связывая «Парк Победы» с «Деловым центром». Кроме этого, уже в следующем году развернется работа на пяти линиях, по открытию новых станций, электродепо и введению новых участков.

Кроме этого, существую планы по продлению уже функционирующих линий, созданию хордовых. Так же рассматривается возможность объединить Третий пересадочный контур и Большое кольцо метрополитена. Долгосрочные планы предполагают до 2025 года устроить метрополитен общей протяженностью в 650 километров. Для достижения таких многообещающих целей необходимо достичь скорости работы, равной более 12 километров в год. В целях экономии будут применены типовые проекты.