калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
В Таджикистане разработаны новые солнечные батареи
Невероятный дом оригами , изменяющий формы согласно погодным условиям
«Лайтэлектроснаб» покоряет новые горизонты
Александр Рыбак переезжает новую квартиру в Осло
Прогноз : Петербургские коммуналки можно будет расселить не раньше, чем через 200 лет
Энергосбережение в России
Показатель российской энергоемкости превосходит Китай на 30%
Рейтинг стран нерекомендуемых для приобретения недвижимости
В связи с тяжелой ситуации на рынке «Роснефть» приняла решение снизить добычу нефти
Ветер, ветер, ты могуч
Методы малого электромонтажа
«Эсто-Садок» был освещен при помощи «IntiLED»

Генераторы. Что это и для чего

Генераторы. Что это и для чего

На сегодняшний день невозмо...

подробнее

Использование торфа

Использование торфа

Рост потребления энергии в ...

подробнее
Строительство столичного метро набирает обороты

Строительство
21.12.2012 23:37

Строительство столичного метро набирает оборотыНаряду с открытием новых станций и электродепо столичный метрополитен увеличивает километраж своих линий. Финансирование и обеспечение ресурсами не заставляют ждать результат.

Последнее время так же не стало исключением. В субботу, во время планового объезда, заместитель мэра столицы в вопросах политики градостроения и строительства Марат Хуснуллин поделился некоторыми основными событиями данной отрасли. Так, власти города Москва, приобрели шесть тоннелепроходческих щитов. Новое оборудование пустят на строительство метрополитена.

Закупленные тонеллепроходческие щиты пока еще не приступили к работе. Часть еще на уровне перевозки, часть уже проходит сборку и подготовку на строительных площадках. Кроме недавно приобретенных – в столице на сегодняшний день функционирует шестнадцать таких установок. На пример, с их помощью прокладывается путь от «Юго-Западной» до «Тропарево».

В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин подошел к разрешению вопроса транспорта города весьма энергично. Господин Собянин призывает повысить скорость выполнения поставленной задачи. До 2015 года года планируется построить порядка семидесяти километров линий метрополитена. Как следствие, до наступления 2020 года общая протяженность столичного метро увеличится в полтора раза, а это составляет 451,2 километра. Численность станций возрастет до 252. В текущем году для роста столичного метро выделено порядка 100 миллиардов рублей. Данный вклад в два раза больше прошлогодних показателей.

Как известно, в рамках выполнения поставленных целей, уже сейчас ведутся работы над созданием нового участка метрополитена по Калининско-Солнцевской линии, связывая «Парк Победы» с «Деловым центром». Кроме этого, уже в следующем году развернется работа на пяти линиях, по открытию новых станций, электродепо и введению новых участков.

Кроме этого, существую планы по продлению уже функционирующих линий, созданию хордовых. Так же рассматривается возможность объединить Третий пересадочный контур и Большое кольцо метрополитена. Долгосрочные планы предполагают до 2025 года устроить метрополитен общей протяженностью в 650 километров. Для достижения таких многообещающих целей необходимо достичь скорости работы, равной более 12 километров в год. В целях экономии будут применены типовые проекты.