калькуьятор тарифов

Вакансии

Да будет свет и безопасность

Да будет свет и безопасность

В темное время суток для бе...

подробнее

Защита от электрического тока

Защита от электрического тока

  Самой главной особенностью ...

подробнее
Перегородки предлагают ставить на станциях Кожуховской линии метро Москвы

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:46
  • Метро улучшит экологию в районе Битцевского парка Москвы - мэр
  • Власти хотят изъять участок около "Москва-сити" для строительства метро
  • Участок метро "Деловой центр" - "Парк Победы" в Москве построят к 2013 году
  • Метро "Новокосино" очень востребовано среди местного населения - власти
  • Вырубка яблоневого сада у метро "Парк Победы" не планируется - власти
  • все поля обязательны для заполнения
    Метро © # Андрей Рудаков Теги: Россия, Москва, Метро, Строительство 15:12 27/09/2012

    МОСКВА, 27 сентября - #. Проектировщики Кожуховской линии метро в Москве предлагают устанавливать на новых станциях стеклянные перегородки между пассажирской платформой и зоной движения поездов, говорится в пресс-релизе столичного департамента строительства.

     

    Кожуховская линия метро должна соединить станцию "Авиамоторная" и Люберецкие поля. Запланировано построить восемь станций, протяженность участка около 17 километров.

     

    На заседании научно-технического совета департамента строительства Москвы были представлены архитектурно-планировочные решения, художественное оформление и освещение Кожуховской линии московского метрополитена, рассказывается в сообщении.

     

    "Новшество, которое предлагается внедрить при строительстве станций - платформы оборудовать стеклянными перегородками, отделяющими пассажирскую зону от зоны движения поездов", - уточняется в нем.

    Согласно данным департамента, перегородки планируется выстраивать во всю высоту станции, а зоны над пространством движения составов предлагается использовать для оборудования системы вентиляции и дымоудаления.

     

    "Станции выполнены в едином ансамбле, единой идее. Оформление станций представляет собой некий экскурс в историю развития города, историю развития метрополитена", - рассказывается также в сообщении.

     

    По проекту все станции планируется строить открытым способом глубиной залегания от 10 до 27 метров от верхней части рельса.

     

    Все станции, согласно проекту, должны иметь два вестибюля, а длина их должна составлять 164 метра.

     

    Пассажирские платформы планируется выполнить в двух вариантах: двухпролетные (с одним рядом колонн) и трехпролетные (с двумя рядами колонн).

     

    В то же время члены научно-технического совета отметили, что одновременно со станциями было бы целесообразно создать проекты транспортно-пересадочных узлов.

     

    Ранее заммэр столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщал, что строительство Кожуховской ветки метро на востоке Москвы планируется начать в 2012 году.