калькуьятор тарифов

Вакансии

О семинаре «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»

О семинаре «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»

В конце осени текущего года...

подробнее

Разработали жидкосолевой реактор

Разработали жидкосолевой реактор

Хочется рассказать, что компан...

подробнее

Ветер, ветер, ты могуч

Ветер, ветер, ты могуч

  Мы все традиционно пр...

подробнее
Перегородки предлагают ставить на станциях Кожуховской линии метро Москвы

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:46
  • Метро улучшит экологию в районе Битцевского парка Москвы - мэр
  • Власти хотят изъять участок около "Москва-сити" для строительства метро
  • Участок метро "Деловой центр" - "Парк Победы" в Москве построят к 2013 году
  • Метро "Новокосино" очень востребовано среди местного населения - власти
  • Вырубка яблоневого сада у метро "Парк Победы" не планируется - власти
  • все поля обязательны для заполнения
    Метро © # Андрей Рудаков Теги: Россия, Москва, Метро, Строительство 15:12 27/09/2012

    МОСКВА, 27 сентября - #. Проектировщики Кожуховской линии метро в Москве предлагают устанавливать на новых станциях стеклянные перегородки между пассажирской платформой и зоной движения поездов, говорится в пресс-релизе столичного департамента строительства.

     

    Кожуховская линия метро должна соединить станцию "Авиамоторная" и Люберецкие поля. Запланировано построить восемь станций, протяженность участка около 17 километров.

     

    На заседании научно-технического совета департамента строительства Москвы были представлены архитектурно-планировочные решения, художественное оформление и освещение Кожуховской линии московского метрополитена, рассказывается в сообщении.

     

    "Новшество, которое предлагается внедрить при строительстве станций - платформы оборудовать стеклянными перегородками, отделяющими пассажирскую зону от зоны движения поездов", - уточняется в нем.

    Согласно данным департамента, перегородки планируется выстраивать во всю высоту станции, а зоны над пространством движения составов предлагается использовать для оборудования системы вентиляции и дымоудаления.

     

    "Станции выполнены в едином ансамбле, единой идее. Оформление станций представляет собой некий экскурс в историю развития города, историю развития метрополитена", - рассказывается также в сообщении.

     

    По проекту все станции планируется строить открытым способом глубиной залегания от 10 до 27 метров от верхней части рельса.

     

    Все станции, согласно проекту, должны иметь два вестибюля, а длина их должна составлять 164 метра.

     

    Пассажирские платформы планируется выполнить в двух вариантах: двухпролетные (с одним рядом колонн) и трехпролетные (с двумя рядами колонн).

     

    В то же время члены научно-технического совета отметили, что одновременно со станциями было бы целесообразно создать проекты транспортно-пересадочных узлов.

     

    Ранее заммэр столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщал, что строительство Кожуховской ветки метро на востоке Москвы планируется начать в 2012 году.