калькуьятор тарифов

Вакансии

Углеродные солнечные батареи

Углеродные солнечные батареи

Источники альтернативной эн...

подробнее

Защита от электрического тока

Защита от электрического тока

  Самой главной особенностью ...

подробнее
Власти Москвы решили строить три станции метро ближе к поверхности

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:41
Строительство станции метро

МОСКВА, 12 июля - #. Станции Третьего пересадочного контура московского метро "Петровский парк", "Ходынское поле" и "Хорошевская" будут строиться на глубине 25 метров, а не 70 метров, как планировалось ранее, рассказал в четверг руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в интервью газете "Московский Комсомолец".

 

Общая строительная протяженность Третьего пересадочного контура, который станет двенадцатой линией Московского метрополитена, составит 13,7 километров. На линии будет расположено шесть станций метро - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", а также достраиваемая станция "Деловой центр". Строительство линии началось в ноябре 2011 года, целиком ее планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.

 

Чиновник уточнил изданию, что благодаря изменениям в глубине заложения станций власти сэкономили свыше 6 миллиардов рублей и уменьшили сроки строительства.

 

"При строительстве метро мы сейчас вместо станций глубокого заложения стараемся везде, где можно, переходить на станции мелкого заложения", - приводятся в статье слова Бочкарева.

 

Глава департамента строительства столицы рассказал газете, что на станциях глубокого заложения тоже можно снизить расходы - в частности, за счет уменьшения объемов подземного строительства для нужд самого метрополитена.

 

По словам чиновника, которые приводит издание, раньше для размещения систем контроля и другого оборудования строились большие помещения, а сегодня техника стала более компактной, и для нее не нужны такие площади.

 

Так, сейчас в производственно-технической зоне станции глубокого заложения находятся порядка 300 комнат, часть из которых, говорится в статье, можно разместить над землей, что гораздо дешевле.

 

Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.