калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
В связи с тяжелой ситуации на рынке «Роснефть» приняла решение снизить добычу нефти
Офисная недвижимость дорожает
Компания «Ангстрем» представила последние разработки
В Костроме откроют домостроительный комбинат
Рейтинг стран, не рекомендуемых для приобретения недвижимости
Fluke приглашает на семинар
Электротранспорт Твери готов отказаться от трамвая
Тенденции недвижимости в Болгарии
Невероятный дом оригами , изменяющий формы согласно погодным условиям
5 млн. кв. метров жилья до начала 2016 года
Дом в Болгарии
Будущее российских солнечных электростанций

Генераторы. Что это и для чего

Генераторы. Что это и для чего

На сегодняшний день невозмо...

подробнее

Использование торфа

Использование торфа

Рост потребления энергии в ...

подробнее
«Силовые машины» начали транспортировку статора турбогенератора

Электротехнический сектор
22.12.2012 00:07

«Силовые машины» начали транспортировку статора турбогенератораНовый статор весом, который весит порядка 500 тонн, погрузили в Москве, на тридцатиосный транспортер, грузоподъемность которого превышает пятьсот тонн. Стартер, был заказан машиностроительным концерном у ОАО «РЖД».

 Данный стартер будет транспортироваться на площадку возводящейся электростанции в Ворониже. Перенаправлять его будут по железнодорожным путям.

Аналитики прогнозируют, что данная транспортировка отнимет порядка четырнадцати дней. На днях железнодорожный состав с особо важным грузом покинул пределы «Силовые машины». Он двинулся по маршруту заданного следования. Между «Силовые Машин» и «Атомэнергопром» подписан в 2008 году договор на транспортировку и доставку комплекта оборудования, специально предназначенного для машинного зала, а точнее для его оснащения. Грузы должны были быть доставлены на Ленинградскую вторую станцию, и на НВАЭС. Отметим, что на Ленинградской АЭС, и на НВАЭС планируется возвести, в скором времени, по 2 энергетических блока, оснащенные с реакторами ВВЭР, электрическая мощность которых тысяча двести МВт. Ленинградская атомная электростанция, а также НВАЭС-2 являются первыми атомными электростанциями, которые планируют возвести на территории Российской Федерации, что называется «с нуля». Это наиболее масштабные электростанции, которые возводились на территории России за последние шестнадцать лет. Согласно подписанному договору «Силовые машины» должны обеспечить полное проектирование, поставку, а также изготовление 4-х полных комплектов турбин паровых, вспомогательного оборудования, конденсатора. Все это необходимо доставить на территорию ЛАЭС-2 и НВАЭС-2. Отметим, что последними разработками ОАО «Силовые Машины» являются паровые быстроходные турбины, а также турбогенераторы, мощность которых превышает тысячу двести МВт. Данные разработки были специально спроектированы для атомных энергетических блоков инновационного поколения. Эти блоки имеют повышенную надежность и безопасность, создаются они на территории Российской Федерации.

Хочется подчеркнуть, что спроектированные ОАО «Силовые машины» турбогенераторы, для НВАЭС, а также для Ленинградской атомной электростанции являются цепью из серии турбогенераторов с водяным охлаждением (полным). Эти турбогенераторы очень эффективны, они пожаробезопасны, взрывобезопасны. Подчеркнем и тот немаловажный факт, что данные турбогенераторы для атомных электростанций, они не имеют ни каких аналогов в мировом энергомашиностроении. Концептуально новые, инновационные решения турбогенераторов отработали специалисты энергомашиностроительного концерна. Разрабатывали их на машинах, мощность которых превышает восемьсот МВт. Также отметим, что они были эксплуатируемы и использованы долгое время. Использовали их на Пермской и Рязанской ГРЭС. К примеру, турбогенератор мощностью в девятьсот МВт, был изготовлен в две тысячи десятом году. При чем специально для четвертого возводящегося энергетического блока Белоярской Электростанции. Также подчеркнем, что не так давно «Силовыми машинами» было выпущено 2 турбин, 2 турбогенератора. При чем были разработаны они специально для НВАЭС. Кроме этого, для ЛАЭС был выпущен турбогенератор. На сегодняшний день продолжается активное изготовление турбогенераторов и узлов 2-й турбины.