калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
Ярмарка недвижимости в СПб
Жильё в Химках
Будущее британской энергетики
Запущен в эксплуатацию  кирпичный завод в Ленобласти
Выбор генератора
Ножи для промышленности: дисковое оборудование
«Каскад» и инновационные разработки в энергетике
Сибирский мороз не страшен новостройке из соломы
Заинтересованность россиян в недвижимости
 Ликбез на темы «Энергоаудит» и «Получение энергопаспорта».
Добросовестный поставщик
В Таджикистане разработаны новые солнечные батареи

Методы малого электромонтажа

Методы малого электромонтажа

Большие производители элект...

подробнее
Электротранспорт Твери готов отказаться от трамвая

Электротехнический сектор
18.09.2014 15:40

В Твери готовы отказаться от трамвайного движения в пользу троллейбуса. Это можно было понять со слов Юрия Тимофеева, возглавляющего местную администрацию. Он выступил в думе.

 

"Городской электротранспорт", предприятие, которое ведает трамвайными перевозками, признается, что существует кризисная ситуация, по словам сити-менеджера. В текущем году ради того, чтобы как-то продержаться, организации требуется 200 миллионов – для погашения задолженности в том числе перед электроэнергетиками, а также для выплаты зарплаты. А для «реанимации» трамвая понадобятся совсем иные суммы. К примеру, лишь для маршрута №5, который, практически единственный остался, потребуются 900 миллионов. Это что касается ремонта путей, а также выполнения безопасных перевозок. Приобретения в части подвижного состава - другие расходы. Это неподъемно для казны города и возможно только в случае переноса средств из иных, тоже важных, статей бюджета. В результате стало невозможно заниматься ремонтом дорог в нужных объемах, выполнять благоустройство. В такой ситуации и рассматривается переход на автобусное и троллейбусное движение.

 

В нынешнем году тверскому трамваю «стукнуло» 113 лет, и возможные перемены вызвали бурные дискуссии. Появилась инициативная группа, которая подготовила план ради спасения данного транспорта, но и его сложно осуществить по причине дороговизны. Оппоненты утверждают, что от этого транспорта придется уйти, хотя бы на время, чтобы потом, возможно, к нему возвратиться.

Трамвай здесь действительно в «упадочном» состоянии: изношено 80 – 90% подвижного состава, а аварии практически каждый день становятся препятствием для прочих транспортных средств. Привычным становится "трамвайный дрифт" – сход с рельсов, в течение нескольких лет подряд произошло множество подобных случаев. К примеру, трамвай как-то развернуло на мосту, пострадавших, к счастью, не было.

И вот городские власти, судя по всему, приняли решение. Вполне вероятно, что трамвай прикажет долго жить. Тем не менее спор сторонников и противников отмены трамвайного движения продолжается. Теперь, как ожидается, это будет происходить во властных органах, где решаются вопросы распределения средств.