калькуьятор тарифов

Вакансии

Ярлыки
Устройство солнечной батареи
В столице кондиционеры на фасадах домов отойдут в прошлое
Дизельные двигатели Cummins - лучшее, что можно выбрать
Будущее российских солнечных электростанций
Возле Тамбова появится новый город
Энергетика и мировая катастрофа
Цементный завод «Коммунар» в Москве
Значение ремонта магазина
Электротранспорт Твери готов отказаться от трамвая
Выбор генератора
Новая транспортная развязка в столице
Компания «Ангстрем» представила последние разработки

Fluke приглашает на семинар

Fluke приглашает на семинар

Благодаря повальному примен...

подробнее

Разработали жидкосолевой реактор

Разработали жидкосолевой реактор

Хочется рассказать, что компан...

подробнее
Электротранспорт Твери готов отказаться от трамвая

Электротехнический сектор
18.09.2014 15:40

В Твери готовы отказаться от трамвайного движения в пользу троллейбуса. Это можно было понять со слов Юрия Тимофеева, возглавляющего местную администрацию. Он выступил в думе.

 

"Городской электротранспорт", предприятие, которое ведает трамвайными перевозками, признается, что существует кризисная ситуация, по словам сити-менеджера. В текущем году ради того, чтобы как-то продержаться, организации требуется 200 миллионов – для погашения задолженности в том числе перед электроэнергетиками, а также для выплаты зарплаты. А для «реанимации» трамвая понадобятся совсем иные суммы. К примеру, лишь для маршрута №5, который, практически единственный остался, потребуются 900 миллионов. Это что касается ремонта путей, а также выполнения безопасных перевозок. Приобретения в части подвижного состава - другие расходы. Это неподъемно для казны города и возможно только в случае переноса средств из иных, тоже важных, статей бюджета. В результате стало невозможно заниматься ремонтом дорог в нужных объемах, выполнять благоустройство. В такой ситуации и рассматривается переход на автобусное и троллейбусное движение.

 

В нынешнем году тверскому трамваю «стукнуло» 113 лет, и возможные перемены вызвали бурные дискуссии. Появилась инициативная группа, которая подготовила план ради спасения данного транспорта, но и его сложно осуществить по причине дороговизны. Оппоненты утверждают, что от этого транспорта придется уйти, хотя бы на время, чтобы потом, возможно, к нему возвратиться.

Трамвай здесь действительно в «упадочном» состоянии: изношено 80 – 90% подвижного состава, а аварии практически каждый день становятся препятствием для прочих транспортных средств. Привычным становится "трамвайный дрифт" – сход с рельсов, в течение нескольких лет подряд произошло множество подобных случаев. К примеру, трамвай как-то развернуло на мосту, пострадавших, к счастью, не было.

И вот городские власти, судя по всему, приняли решение. Вполне вероятно, что трамвай прикажет долго жить. Тем не менее спор сторонников и противников отмены трамвайного движения продолжается. Теперь, как ожидается, это будет происходить во властных органах, где решаются вопросы распределения средств.